Пускозарядное устройство сварочный аппарат 12В/24В/36В/СВАРКА, 10-200А, (от 220В) (AJS-W-03)
AIRLINE представляет многофункциональную новинку – сварочный аппарат и пускозарядное устройство, соединенные в одном изделии. Техническая оснащенность прибора дает возможность эксплуатировать его как для машин с мощностью бортовой сети в 12В, так и для мощности в 24В. Механизм изделия изготовлен из высококачественных материалов с применением современных разработок, что позволяет устройству функционировать при температурах от -30С до +40С. Преимущества: - 3 функции в одном устройстве - Высокая выходная мощность - Прочный и долговечный металлический корпус - Оригинальный дизайн - Простота в использовании и управлении - Минимальные габариты и вес по сравнению с подобными устройствами - Мощные кабели в комплекте - Срок гарантии: 1 год Памятка по пользованию пускозарядным устройством сварочный аппарат AJS-W-03 Пускозарядное устройство сварочный аппарат 3 в 1 AJS-W-03 оснащено цифровым амперметром. У многих возникают вопросы по работе амперметра. - Встроенный амперметр измеряет и показывает силу тока в нагрузке. На холостом ходу (когда к устройству ничего не подключено) нагрузки нет, поэтому амперметр показывает 0. - Во время сварки (когда горит сварочная дуга) – амперметр показывает фактическую силу сварочного тока. В этом режиме регулятором силы тока мы подбираем необходимую силу тока, которая зависит от толщины электрода и толщины свариваемого металла. - Во время пуска двигателя (когда стартер вращается) – амперметр показывает значение силы тока, потребляемого от устройства стартером. В этом режиме рекомендуется установить регулятор силы тока на максимум, чтобы не ограничивать силу тока, отдаваемую устройством. - Во время зарядки АКБ амперметр показывает силу зарядного тока. Как раз в этом режиме у многих возникает вопрос: Почему на дисплее 0? - Амперметр рассчитан на большие токи – до 250 ампер, поэтому он не чувствителен к малым токам до 10-15 ампер и начинает показывать значения силы тока только при потреблении выше 10-15 ампер. При зарядке сильно разряженных, но исправных АКБ большой ёмкости (например, 200Ач), по опыту, начальный зарядный ток может достигать 60-70А, но по мере зарядки он достаточно быстро снижается. Это можно увидеть на амперметре. - При зарядке АКБ относительно малой ёмкости (55-60 Ач) не сильно разряженных или изношенных (с фактической ёмкостью сильно ниже номинальной) сила зарядного тока в начале зарядки может быть невысокой – менее 10-15А, поэтому на дисплее будет 0, но при этом АКБ будет заряжаться. Для зарядки АКБ до состояния, при котором она сможет запустить двигатель (при условии исправности АКБ), нужно дождаться, пока показания амперметра снизятся до 0 и продолжить зарядку ещё некоторое время (15-60 минут в за... AJS-W-03
Отзывы не найдены