Радиаторы

Радиаторы для автомобиля

LUZAR - производитель радиаторов охлаждения и отопления для иностранных и отечественных автомобилей. Вы можете купить любую модель из каталога в магазинах наших партнеров (раздел "Где купить").

Фирменное название продукции – LR – Luzar Radiator LRc – Luzar Radiator cooler (радиатор охлаждения) LRh – Luzar Radiator heater (радиатор отопления) LRAC – Luzar Radiator A/C (радиатор кондиционера) LRIC – Luzar Radiator Intercooler (радиатор интеркулера)

Компанией LUZAR выпускаются нескольких видов радиаторов для автомобилей. Радиаторы различаются по: А) назначению Б) типу конструкции

По назначению различаются следующие радиаторы (теплообменники):

  1. Радиаторы охлаждения – предназначены для теплообмена охлаждающей жидкости с окружающим воздухом и, тем самым, для поддержания оптимальной температуры двигателя автомобиля.
  2. Радиаторы отопления автомобиля – предназначены для теплообмена охлаждающей жидкости с воздухом внутри салона автомобиля и для поддержания комфортной температуры в салоне автомобиля.
  3. Радиаторы кондиционера (конденсеры) – обеспечивают теплообмен жидкости кондиционера (хладагента) с окружающей средой.
  4. Радиаторы интеркулера (интеркулеры) – обеспечивают охлаждение наддувочного воздуха с окружающей средой; тем самым повышается плотность компрессионного воздуха.

По типу конструкции выпускаются следующие радиаторы (теплообменники):

Тип 1. алюминиевые трубчато-пластинчатые сборные. Появились в конце 80-х годов 20 века, изобретение фирмы «Софико» (Франция). Охлаждающая сердцевина состоит из круглых трубок, нанизанных на охлаждающие пластины-«ламели». Используются пластиковые бачки

Тип 2. алюминиевые трубчато-ленточные несборные (паяные). Наиболее распространены в современном автопроме (получили широкое использования с конца 90-х годов 20 века); технология «Ноколок». Имеют охлаждающую сердцевину из трубок плоскоовального сечения и лент, сложенных в виде «гармошек», расположенных между трубок. Используются пластиковые или алюминиевые бачки либо алюминиевые коллекторы.

Тип 3. медно-латунные трубчато-ленточные несборные (паяные). На сегодняшний день используются крайне редко и только для грузовых автомобилей и спецтехники. Также, как и тип 2, имеют сердцевину из плоскоовальных трубок и лент между ними. Отличие от типа 1 – используется медь, а не алюминий. Материал бачков – латунь, возможно использование пластиковых бачков (достаточно редко).

Радиаторы охлаждения и отопления LUZAR алюминиевой трубчато-пластинчатой сборный (непаяной) конструкции

Изготовление автомобильных радиаторов происходит по технологии "Софико". Состоят из сердцевины, собранной из круглых алюминиевых трубок и пакета алюминиевых пластин, доньев, уплотнительных прокладок и бачков, разделительные пластины в которых обеспечивают циркуляцию жидкости внутри радиатора. Для повышения теплоотдачи внутри трубок радиаторов автомобиля устанавливаются турбулизаторы.

1 сборная конструкция.jpg

Радиаторы охлаждения и отопления  LUZAR алюминиевой трубчато-ленточной несборной (паяной) конструкции

Производство таких автомобильных радиаторов происходит по технологии "НОКОЛОК", получившей свое название от разработчика технологии специального припоя, применяющегося при пайке алюминия. Технология их производства включает в себя этапы сборки сердцевины, флюсования и нанесения припоя, предварительного нагрева, пайки в азотной среде и мгновенного остужения. В результате обработки пакет из плоскоовальных трубок и гофрированной ленты превращается в прочную цельнометаллическую сердцевину; последний этап производства радиатора - соединение сердцевины с бачками.

2 несборный (паяный) алюминиевый.jpg

Радиаторы охлаждения и отопления LUZAR медно-латунной трубчато-ленточной несборной (паяной) конструкции

Такие радиаторы известны большинству автомобилистов как «медные радиаторы». Состоят из сердцевины, собранной из медных плоскоовальных трубок и медной ленты («гармошки»), спаянной с латунными доньями (опорные пластины, имеющие отверстия для трубок и ребра жесткости для последующего соединения с бачками). Следующим этапом полученный пакет соединяется методом пайки с латунными бачками. Готовое изделие окрашивается (исключение – радиаторы отопления).

радиатор несборный медно-латунный.jpg

Радиаторы кондиционера (конденсеры) LUZAR

Фирменное название – LRAC – Luzar Radiator Automobile Conditioner

Радиаторы кондиционера (конденсаторы) обеспечивают теплообмен жидкости кондиционера (хладагента) с окружающей средой.

Автомобильные радиаторы кондиционера (конденсаторы) LUZAR - изделие паяной алюминиевой конструкции, одно рядные, с алюминиевыми бачками. Изготавливаются из алюминия по несборной (паяной) технологии НОКОЛОК.

Принцип работы кондиционера: хладагент забирает тепло из воздуха в салоне автомобиля и расходует его на свое испарение. Получившийся пар сжимают, и он отдает тепло уличному воздуху. При сжатии хладагент опять превращается в жидкость и опять готов забирать тепло из воздуха в автомобиле.

Фазы холодильного цикла в автомобильном кондиционере:

Сжатие. Испаренный парообразный хладагент поступает в компрессор по трубопроводу всасывания, а затем сжимается в компрессоре, и превращается в пар высокой температуры и высокого давления, который способен превращаться в жидкость при комнатной температуре.

Сжижение. Пар высокой температуры и высокого давления охлаждается воздухом в радиаторе кондиционера (конденсаторе) и сжижается (переходит в жидкое состояние).

Расширение. Далее хладагент высокого давления, сжиженный в радиаторе кондиционера (конденсаторе), поступает в ресивер-осушитель и переходит в состояние низкого давления, в котором он легко может испаряться.

Испарение. Жидкий хладагент низкого давления попадает в испаритель, поглощает тепло из окружающего воздуха и переходит в парообразное состояние.

[Система качества]

После производства 100>#/strong### радиаторов проходят выходной контроль на герметичность под избыточным давлением.

Все изделия полностью соответствуют требованиям заводов-изготовителей: * по тепло-динамическим свойствам – теплоотдача, аэродинамическое и гидравлическое сопротивление. * по геометрическим параметрам – геометрия, размер охлаждающей сердцевины, посадочные места.

Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

[Упаковка]

Превосходные качественные характеристики радиаторов LUZAR подтверждаются наличием удобной качественной упаковки, предохраняющей изделия от повреждения при движении от производства к потребителю.


8 980 
OEM номер7P0 145 804 A Кондиционер+/- Размер сердцевины, мм287*292*50 ТрансмиссияМ/А Сторона установкиПравая
12 060 
OEM номер33104-1172012 Кондиционер+/- Размер сердцевины, мм578*439*40 ТрансмиссияMT
10 700 
OEM номер073-1172012 Кондиционер+/- Применениетип ПРАМО Размер сердцевины, мм526*425*45 ТрансмиссияMT
10 530 
OEM номер33081-1172012 Кондиционер- Размер сердцевины, мм640*321*40 ТрансмиссияMT
11 320 
OEM номер2122-1172012 Кондиционер+/- Размер сердцевины, мм621*270*45 ТрансмиссияMT
10 130 
OEM номер2831-012-0000 Кондиционер+/- Применениедля автомобилей с блоком охлаждения TRM Размер сердцевины, мм545*418*20 ТрансмиссияMT
13 170 
OEM номерC43R11.1172012-10 Кондиционер+/- Размер сердцевины, мм580*420*50 ТрансмиссияMT
23 410 
OEM номер43085-117300 Кондиционер+/- Материал сердцевиныалюминий Размер сердцевины, мм618*514*68 ТрансмиссияMT
22 800 
OEM номер53205-1170300 Кондиционер- Материал сердцевиныалюминий Размер сердцевины, мм655*476*64 ТрансмиссияMT
31 880 
OEM номер65224А-1172010 Кондиционер+/- Материал сердцевиныалюминий Размер сердцевины, мм715*600*63 ТрансмиссияM
28 660 
OEM номер926-1172010-063 Кондиционер- Размер сердцевины, мм759*804*62 ТрансмиссияM/A
25 320 
OEM номер5440В9-1323010 Кондиционер+/- Размер сердцевины, мм717*647*62 ТрансмиссияM
Показать еще 12 товаров
Фильтры товаров
Бренд
Материал
Тип
Цена

 – 

  • 940
  • 52260